Метод на основе звуковых заготовок - это вариант моего мультитрекового метода MNTR. Я рекомендовал записывать по 15...20 с только для удобства, если нужно, записывайте дальше столько, сколько сможете воспринять. Догм нет, смелей экспериментируйте. Треки также можно суммировать. Заготовка -это только материал с суммой спектров готовых фонем, слова целиком - источник вихрей мыслей из которых люди из ТМ силой своей психической энергии синтезируют фразы для трансляции в наш мозговой компьютер.
У меня пока не получается услышать дочу и , наверно, Вадим Константинович прав: начали появляться сомнения. Начиталась про семь уровней и начинаю думать: может Яночка на одном уровне, а я на другой попадаю? Сразу хорошо не у всех получается, но чего-чего, а упорства у меня хватает и я не сдамся, и рано или поздно у меня все получится обязательно. Я прошу найти Яночку, а получаю непонятную информацию. Вот файл последнего контакта и одна из фраз, которые я слышу : " Юрий Хренной - убийца". Что это такое? А что слышите Вы? Пожалуйста, послушайте.
♦ Мультитрековая запись и обработка ВФ в среде Adobe Audition 3.0 (вариант № 1): 1. Перейдите в мультитрековый режим Adobe Audition 3.0 нажав на клавишу . 2. Включите любой источник речевых ВФ и нажмите кнопку записи R, рис.16., сделайте запись на трек №1 длительностью примерно 20с...30с, остановите запись (нажав на "чёрный квадратик"), рис. 16 затем обязательно отожмите кнопку записи R трека. 3. Запишите следующий по порядку возрастания трек аналогичным п.2 образом. При правильной настройке уровня записи и микширования амплитуда записи каждого последующего трека будет возрастать, пока не наступит ограничение уровня записи. Общее количество записанных треков не более 7 - 8. 4. Кликнув дважды курсором мышки по полю ВФ последнего записанного трека и микшированная ВФ автоматически передаётся в Edit Viev для последующей частотно-временной обработки. В Adobe Audition 3.0 все треки автоматически записываются в папку новой сессии. см. Инструментальная транскоммуникация (ИТК) - Методы Автор: Вадим Свитнев Я , так и делаю. Записываю 6 треков, обрабатываю, сохраняю , а прослушиваю когда выдается свободное время. Успехов Вам!
♦ Мультитрековая запись и обработка ВФ в среде Adobe Audition 3.0 (вариант № 1): 1. Перейдите в мультитрековый режим Adobe Audition 3.0 нажав на клавишу . 2. Включите любой источник речевых ВФ и нажмите кнопку записи R, рис.16., сделайте запись на трек №1 длительностью примерно 20с...30с, остановите запись (нажав на "чёрный квадратик"), рис. 16 затем обязательно отожмите кнопку записи R трека. 3. Запишите следующий по порядку возрастания трек аналогичным п.2 образом. При правильной настройке уровня записи и микширования амплитуда записи каждого последующего трека будет возрастать, пока не наступит ограничение уровня записи. Общее количество записанных треков не более 7 - 8. 4. Кликнув дважды курсором мышки по полю ВФ последнего записанного трека и микшированная ВФ автоматически передаётся в Edit Viev для последующей частотно-временной обработки. В Adobe Audition 3.0 все треки автоматически записываются в папку новой сессии. см. раздел форума Первые шаги . Методы Автор: Вадим Свитнев Я , так и делаю. Записываю 6 треков, обрабатываю, сохраняю , и спокойно прослушиваю в любое время . Успехов Вам!
Вадим Константинович! Большое спасибо за ответ. Для меня Ваша оценка «удовлетворительно», дорогого стоит. А о том , кто «хозяин» связи, мне сообщили чуть ли не на первом сеансе, да и в дальнейшем , нет-нет, да и напомнят. Наверное , чтобы особо не обольщалась на свой счет. Однажды попробовала предъявить претензии мужу , что плохо его слышу и понимаю. На что получила ответ «Я не могу перебивать жесть!» Вот так. И это главный для меня стимул, чтобы духовно совершенствоваться.
Спасибо за ответ. Я туда и смотрю...только у меня пока Audacity((( и в пункте "Самый простой способ ИТК это - метод на основе звуковых заготовок (звуковых «консервов»)" не сказано, что можно их суммировать. Вот еще и ответ Вадима: Тигрюша, здравствуйте. Мои звуковые "консервы" уже содержат избыточную сумму треков реализуя принцип мультитрекового метода MNTR, поэтому дополнительно можно не записывать треки, а потом их суммировать. Но Вадим мне уже все объяснил. Спасибо, еще раз.
Да вроде бы и не за что. Самой пришлось попыхтеть с Audacity, прежде чем пришёл мало-мальский навык. Сейчас вот с Adobe пробую подружиться. Правда не всегда получается. Но зато сколько радости, услышать родной, любимый голос!
Ребята где можно скачать Abode Audition 3.0? Мне поставили Abode Audition 1,5... По виде курсу у меня не получается настроить, другой интерфейс.... Помогите пожалуйста! Моя почта; emj_rpb@mail.ru СПАСИБО!!!!!!!!!
Уажаемые форумчане и опытные контактеры! Прощу Вашей помощи! У меня к Вам вопрос правильно ли я делаю? Я на диктофон мобильного HTC записала "консервы". Далее к звуковой карте компьютера я подключила микрофон и включила запись "консервов" сделанную на мобильный . В программке Audaciti сделал 10 треков по 15 сек записей, далее я их просуммировала, сдалала подавление шума , нормализацию. Мне кажется , что я слышу голоса.
Здравствуйте, Марина. Если у Вас есть компьютер с Audaciti, то зачем делать лишнюю запись на диктофон смартфона НТС? Смысл моих звуковых заготовок в том, что они уже содержат сумму треков. Эта сумма треков создаёт в процессоре спектральную смесь, которая начинает работать на квантовом уровне миллиардов P-N переходов в кремниевом кристалле процессора приводя ансамбли электронов в запутанное состояние или когерентное состояние, взаимодействующее с вихревыми мыслями поля сознания. Поле сознания везде и во всём, оно и создаёт всё и вся. На уровне поля сознания мы едины, даже с электронами в атомном ядре. А теперь посмотрим, что будет если безудержно увеличивать число суммируемых треков. Если суммировать больше 25...30 треков, то возникает преобразование сигнала в шумоподобный и эффект транссвязи резко ослабевает, поэтому суммируя 10 треков записанных заготовок, наступает только ухудшение записи. Во всём есть своя золотая середина или оптимум. Если в моей заготовке записано от 8 до 24 треков, то Вы имеете сумму от 80 до 240 треков, а это уже только шум с низким информативным уровнем. Получается, что в Вашем случае запись на диктофон сматфона совершенно лишняя операция. Хотя эксперименты проводить нужно, но механическая комбинация микропроцессорными системами само по себе не решает ничего, нужна физическая идея в области физики сознания. А вообще даже интересно послушать ваши записи, выкладывайте в формате mp3
Вадим Константинович, вот мои первые эксперементы...... Послушайте пожалуйста. Очень жду Ваших комментариев!!
Вадим Константинович, спасибо Вам! Прошу Вас объясните мне как мне поступать. Я не понимаю где включать Вашу заготовку (в какой программе? и она должна звучать из динимака компьютера? записывать через микрофон подключенный к компьютеру?) Извините за тупые вопросы..... Просто я очень далека от техники, читию Ваши методы и видимо в голове совсем каша... У меня 26 дней назад умер муж, осталось 5 детей самому маленькому 9 месяцев. Я очень-очень хочу услышать его голос своего мужа и знать что у него все хорошо. Спасибо Вам!!!!
Марина, конечно с Вашим мужем всё хорошо, он уже вышел из этой виртуальной игры. Как действовать подробно описано в нашей статье http://www.bitsoznaniya.ru/forum/threads/ПЕРВЫЕ-ШАГИ.980/ Что делать с заготовками описано в рекомендациях к каждой заготовке. Файлы прослушал, я слышу иное совершенно индивидуально.
Своими фильтрами восприятия я услышал следующее: 1. Ты опять не растянул или люблю тебя солнышко - аверс - "Тут опять вырастит укропчик у Наташи", реверс - "Кошмарная погода в Таменгонте" (Да уж, дождь хлещет с утра до вечера.) 2. Я живу здесь еще развлекаюсь - аверс - "Нету водителя. Эх бы здорово приехать," реверс - "А вечером не опаздывайте к папаше". 3. Скоро увидимся - аверс - "Принял слово под углом", реверс - "Вакуумные слова" (Запись делалась на фоне шумов, качество наихудшее.) 4. Мы можем поговорить - аверс - "Вас утешат синевой", реверс - "У него сушилка есть". (В записи присутствует постоянная составляющая со смещением сигнала и опять запись на фоне шумов, а не с использованием заготовок, качество наихудшее, как при прослушивании собственных шумов звуковой платы после шумоподавления.) Не зацикливайтесь на том, кто и что услышал, тренируйте своё восприятие.